МБОУ "Школа № 60/61"
г. Рязань, Рязанская область
  • День совместных уроков "Учимся вместе!"

    Автор: Антипова Ольга Вячеславовна
    9-ые классы МБОУ "Школа № 60/61"пригласили на свои уроки ребят из других школ.
    День совместных уроков "Учимся вместе!".

    Иногда так хочется добавить в свою жизнь ярких красок, сменить обстановку, познакомиться с новыми интересными людьми и испытать новые эмоции. Ребята 9Б класса решили раскрасить учебные будни и пригласить на свои уроки ребят из других школ.

    13 декабря в снежный и морозный день к нам приехали ребята из 11 школ 5 районов Рязанской области: Касимовский, Клепиковский, Щацкий, Рыбновский и Сасовский.

    Наши ребята с нетерпением ждали гостей и готовились к встрече. Подготовили кабинеты, помогли учителям настроить оборудование, распечатать необходимый материал.

    У каждого ученика в этот день был обычный бумажный дневник с расписанием уроков и листами для записей умных мыслей.

    УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ - Урок «Фотосинтез»

    На уроке ребята изучали процесс фотосинтеза. Вначале ребята погрузились в историю фотосинтеза, вспомнили и проанализировали опыты 17 века Джосефа Пристли, Яна Ингенхауза и Яна Ван Гельмонта. А затем произвели свои опыты с использованием цифровых лабораторий. С помощью световых микроскопов ребята увидели на временных микропрепаратах элодеи хлоропласты овальной формы и пигмент хлорофилл.

    Датчик кислорода из цифровой лаборатории позволил измерить уровень кислорода в атмосфере кабинета и в растении под герметичным пакетом, который два дня стоял на свету. Учащиеся увидели, что цифровые лаборатории подтверждают выводы по световой фазе фотосинтеза, то что на свету выделяется кислород. Также датчик углекислого газа показал, что растение использует углекислый газ в процессе фотосинтеза, и его уровень под герметичным пакетом оказался ниже чем в кабинете.

    Для закрепления материала ребятам были предложены задания из ОГЭ по биологии Тип 23 на эксперимент.

    Педагоги: Пенькова Анна Александровна, Денисова Ирина Александровна

    УДИВИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ - Урок «Гидролиз солей»

    На уроке химии ученики повторили тему «Гидролиз солей». Работая в группах ребята выполняли экспериментальные задачи на распознавание растворов веществ с помощью индикаторов.

    Познакомились с работой датчика рН и выполнили лабораторное исследование среды выданных растворов солей, с обязательным объяснением получившегося результата.

    А для закрепления материала урока ученики выполнили задания по функциональной грамотности.

    Педагог: Бурлакова Елена Алексеевна, ассистенты - Гайвенко Георгий, Морозова Дарья, ученики 9 класса

    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА - Урок «Виды колебаний»

    На интегрированном уроке по физике и географии ученики узнали, что существуют два вида колебаний: свободные (на примере двух колебательных систем: пружинный и математический маятники) и вынужденные (рассмотрели двигатель внутреннего сгорания в разрезе).

    Решили три задания из ОГЭ по географии: землетрясения-разрушительные колебания земной коры. Определили период колебаний пружинного маятника с помощью оборудования Releon. Рассчитали период колебаний с помощью ОГЭ лаборатории и сравнили полученные значения.

    Педагоги: Андреева Ирина Владимировна, Ефремова Татьян Вячеславовна, Поликарпова Оксана Михайловна

    ЛЮБОПЫТНАЯ ИНФОРМАТИКА - Урок «Виды алгоритмов»

    На уроке информатики ученики не только повторили виды алгоритмов, но и создали свои первые электронные устройства. Одна подгруппа ребят познакомились с микроконтроллером Arduino и основными радиоэлементами. Используя ультразвуковой датчик ребята создали свой парктроник, который реагирует на приближение объекта и сигнализирует светодиодами.

    Вторая группа ребят на плате TETRA создавали элементы «Умного дома». Написали программу, которая в зависимости от освещения в кабинете включали или выключали освещение (светодиоды). Создавали систему сигнализации, в зависимости от приближения объекта к охраняемой зоне.

    Педагоги: Попов Сергей Алексеевич, Марцинкевич Елена Евгеньевна, ассистенты - Родин Михаил, Кузнецов Михаил, ученики 8 класса, Мезенцев Максим, ученик 9 класса.

    НАГЛЯДНАЯ МАТЕМАТИКА - Урок «Правильные многоугольники»

    На уроке математики ребята изучали понятие "Правильные многоугольники и их свойства", познакомились с определением правильных многоугольников, вывели формулу для вычисления угла правильного многоугольника и на примере разобрали применение данной формулы при помощи робота, который двигался по траектории правильного многоугольника с данной стороной.

    Педагог: Кузнецов Данила Романович

    На переменах наши ребята из волонтерского отряда подготовили интересные развлекательные игры, которые позволили ребятам отдохнуть и повеселиться.

    И в заключении учебного дня ребята соревновались в интеллектуальной КВИЗ-игре «Самый умный класс»

    Самым умным классом стала команда ребят из МБОУ «Рыбновская средняя школа № 3», диплом II степени получила команда из ОГБОУ «Щацкая школа-интернат», диплом III степени - МОУ «Торбаевская СОШ».

    Призы для команд предоставил наш друг и единомышленник во всех начинаниях АНО «Цифровой регион» в лице Горячевой Анастасии, руководителя проектов.

    Мы благодарим всех ребят и их педагогов, за то что в такой морозный день приехали к нам!

    Спасибо за приятно и весело проведенное время!

    Ждем Вас в гости!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie